Блог в twitter

16.11.10
Многие, благодаря нашей технологически-подкованной правящей верхушке (смотрите Медведев и Белых) слышали про web-сервис Twitter. Не все, конечно, при этом знают что это такое. Даже я, будучи зарегистрированный там и пытавшийся понять для чего он предназачен и каким нуждам он мне может отвечать, так и не понял. Твиттер - это микроблоггинг, то есть грубо говоря сервис публичных смсок (длина сообщения там не может превышать 140 символов). То есть годится для того, чтобы попросить президента поздравить вас с днем рождения, отписать, что вы находитесь на какой-либо конференции, ну или что только что съели отличного омара. Может оно, конечно иногда и удобно, но для себя толкового применения я не нашел.

Использую его очень косвенно - как rss-читалку для тех, кто сидит в твиттере. Через определенный сервис и rss с моего блога - в мой твиттер автоматически постятся заголовки и ссылки моих новых заметок. Так что, кто пользуется твиттером и хотят получать уведомления о моих новых заметках именно через него, то велкам - iLq_Lazar.

Сервис автоматического постинга rss называется TwitterFeed.
Чтобы им воспользоваться, необходимо будет пройти несложную процедуру:
1. Зарегистрироваться.
2. Далее указать название RSS-ленты и её адрес (на данной стадии возможно указать и дополнительные настройки).
3. На следующем шаге выбрать сервис, куда будет происходить репост - Twitter и затем нажать на большую синюю кнопку: Authenticate Twitter. Если вы недавно логинились в твиттере, то он определит автоматом логин и потребуется лишь нажать Allow.
4. Далее нажать Create Service и Done.
Всё - теперь только остается отпостить в своем блоге новую заметку и проверить правильно ли все работает.

1 комментариев:

iyugov комментирует...

Омары - это хорошо... Вот только если вместо них подают червяка, а ты губернатор и находишься на приёме в Кремле, то лучше не злоупотреблять мобильностью. Иначе специально нанятая комиссия докажет, что ничего такого не было, со всеми вытекающими карами за ущерб репутации... )

Отправить комментарий