Я уже упоминал в одном из комментариев, что блоггер.ком странно встречает хозяина. Захожу я на свой блог и он мне предлагает войти, не смотря на то, что я отдавал команду меня запомнить. Ну, значится, жму я "Войти" и вот тут он меня вспоминает и входит в админку. Что неудобно, когда мне необходимо, например, поправить пост - так как кнопка редактирования при осуществленном входе, доступна прямо из просмотра блога.
Но также! Есть возможность получать уведомления о комментариях на почту, чем я и пользуюсь. Дык он зачем то высылает мне уведомления и о моих комментариях. Ни на форуме Кидо, ни в блоге Александра Капралова, сделанного на ВордПрессе такого нет - там уведомления о моих ответах и комментариях не приходят, что логично.

И вот такие минусы копятся копятся, и начинают подталкивать к мысли куда-нить свалить на другую платформу. А ведь есть ещи такие штуки, как лень и привычка. Но даже они с трудом перевешивают в сторону "оставить пока всё как есть".

А ведь это же Гугл - не хухры-мухры. А поди ж ты.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Когда я раньше сидел на сервере вордпресса, меня тоже мучали множество ограничений, капали, капали на мозги, и я таки съехал. Правда, после переезда взамен старых проблем получил новые, но теперь я могу их решать.

У тебя похожая ситуация, очень знакомо :)

ilqlazar комментирует...

Ограничения были именно на самом сервере вордпресса, так? А не самого движка? Я ведь правильно понимаю - вордпресс сам по себе - это некая цмс? Сейчас у тебя на чем блог сделан?

Unknown комментирует...

Да, вордпрес это кмс. На сервере вордпресса многое загнанно в платные сервисы, например стилевик можно только за деньги менять, нет доступа к исходным кодам, поэтому, например, нельзя поставить какой-нибудь счётчик, типа ливИнтернет.
А как переехал на бесплатный хостинг (который меня очень радует!), всё стало привычно - вот тебе движок, делай что хочешь.

Unknown комментирует...

Я не могу найти плагин, который бы включил отправку комментариев по почте. Только кнопка есть, когда человек явно подписывается. В итоге нифига не знаю, ответили мне или нет.

Ну и мне, как владельцу блога, все комментарии на почту приходят. Я их читаю. :)

ilqlazar комментирует...

Александр, я не понял.
Как ты не знаешь ответили или нет, если тебе все комментарии приходят на почту.
Ну и это - свои то комментарии тебе на почту не приходят?

Unknown комментирует...

Я имею в виду что комментарии тех, кто не являются владельцем блога, им на почту не приходят. Ответил я кому-нибудь, а он и не узнает, если повторно не зайдет.

ilqlazar комментирует...

Ну - это этика сетевая такая, видимо - типа человек не подписывался - нечего ему чего-то и слать.
Но согласен - могли бы сделать параметризуемую подписку:
- высылать комментарии на все посты
- высылать комментарии на посты, где я отписался
- высылать комментарии, являющиеся ответом на мой комментарий.

Unknown комментирует...

Ну конечно непонятно. Ведь он знает, что эти комментарии от меня. Мог бы и не отправлять.

Отправить комментарий