Не перестает удивлять в плохом смысле. Я уже писал про "гугл хром и blogger.com", и про то, как "blogger.com не узнает хозяина". А вот и еще неприятности.

Во-первых, недавно оказалось, что поиск в блоге работает отвратительно. Он не смог найти мой пост "Не забывайте про ремень безопасности", когда я набирал "ремень" и "ремень безопасности".

Во-вторых, не так давно совершил, казалось бы, безобидную штуку - задал вопрос в гугл-группах и подписался на ответы. Теперь мне приходят сообщения с этими ответами, отписаться от которых не могу. Жму на ссылку, которая находится внизу каждого такого сообщения: "To unsubscribe from this group, send email to publicity-tools+unsubscribe@googlegroups.com ", а в ответ мне приходит:

"Delivery to the following recipient failed permanently:
publicity-tools+unsubscribe@googlegroups.com
Technical details of permanent failure:
The group publicity-tools@googlegroups.com only allows post from the web ui."
Причем почта Gmail.com, проверяю её как раз таки через web-интерфейс и отправляю, стало быть, оттуда же.

Раздражает.

0 комментариев:

Отправить комментарий