х/ф "Пипец"

19.5.10
Отсмотрел х/ф "Пипец" (Kick Ass). Смешной фильм про:
• нелегкую судьбу ботанов;
• супер-героев без спец-возможностей (не растягиваются, не горят, не каменеют, не выделяют липиких нитей, и даже (!) не имеют машин с нанокатализаторами), то есть тренировка, тренировка и еще раз тренировка решает всё!
• потуги ботана вершить правосудие (без тренировки, [осуждающе качает головой]).

По рейтингу MPAA данный фильм оценен, как "R", то есть "фильм содержит сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, большое кол-во сцен с насилием". Рекомендую всегда перед просмотром фильма ознакомиться с его рейтингом, дабы не возникало недовольства, что "ой какой фильм жестокий/похабный/грязный (нужное подчеркнуть, недостающее дописать)". А то вас, можно сказать, предупредили, а вы все равно посмотрели и еще чем то недовольны.

Удивил Николас Кейдж - не раздражал.

Небольшое отступление. Кто был у меня в гостях знают, что я люблю показывать отрывки из фильмов, которые мне понравились (читай "рекламирую"). Сейчас я попробую проделать тоже самое, но с помощью [поднимает указательный перст] высоких технологий! (хотел сначала нарезку, но пока не могу разобраться с видео-редакторами, так что просто видео-отрывок "Попытка - типа не пытка ..."):

3 комментариев:

skysilver комментирует...

В каком переводе смотрел? (дубляж, Гоблин, др. авторский)

ilqlazar комментирует...

Дубляж. Цензурный (читай лицемерный). Но фильм все равно смешной.

skysilver комментирует...

Lionsgate не дает мне посмотреть ролик. :(

Отправить комментарий