150км! Бегом!

23.5.10
Несколько дней назад начал бегать. По-маленьку. Первый и второй забеги были по 1.5 км. Потом стал увеличивать. Бегаю через день или два. Поставил цель - 150 км за два месяца. По расчетам хочу увеличить забеги до 10км. Погода сейчас, самая что ни на есть, подходящая - солнечно, но не жарко.

Сегодня сдуру выпил стакан сока перед бегом. Ничего и не пробежал толком.

Специально для тех, кто собирается, но не может начать по причине отсутствия спец-обуви, выкладываю фото того, в чем бегаю я. Продается в любом обувном магазине рублей за 200-300. Для того, чтобы начать - подойдет. Когда дойду до десяти-километровых забегов, прикуплю более подходящее.


6 комментариев:

Unknown комментирует...

Ишь ты, даже шнурки завязал для кадра :)

Я на велике за расстояниями не гонюсь, если в районе 100-120 км - значит хорошо. Но думаю разок за лето проехать 200-250 км за день.

ilqlazar комментирует...

Это мне для регулярности. Цель требующая от меня регулярных пробежек. Просто цели "каждый день" или "через день" раньше не срабатывали так, как я хотел.

Анонимный комментирует...

Буду в Кирове - тоже куплю себе такие. :о) Буду использовать в качестве инвентаря и стимулятора. В смысле - мотиватора. И побудитора. Как-то так. :о)

ilqlazar комментирует...

У вас не продаются? о_О

Анонимный комментирует...

Илья, это же кеды из КИРОВА! :о)) Я такую закономерность заметил - Ринат начал бегать в кедах и стал даном. :о)) Демаков, уверен, тоже в гардеробе кеды из Кирова имеет. :о)) Ты, наверняка, тоже не с пустого места бегать начал, утверждая при этом, что дан - это естественная цель для любого играющего в Го. :о))
Я раскрыл ваш секрет. :о)))

ilqlazar комментирует...

В каждой шутке есть доля шутки.
Бег - это целеустремленность. Достижение дана - тоже. Будешь заниматься одним, поможет и в другом.

Отправить комментарий