Если ты "Линуксоид" и нигде не пользуешься Windows, не читай этот пост.

Как вы запускаете программы? Через "Пуск"? С рабочего стола? Через панель быстрого запуска? Через дополнительные утилиты? Лично я уже более 7 лет пользуюсь и дома и на работе одной бесплатной утилитой - [барабанная дробь] "TypeAndRun" (ранее называлась WinConsol) .

На данный момент программа не дорабатывается, сайт "свернулся" до одной ссылки "Скачать", но, по-моему, там больше ничего и не требуется. Свои функции она выполняет на ура, а именно - запуск по алиасам (командам). Выглядит это следующим образом:
- если мне надо запустить ворд, то я нажимаю горячую клавишу (в моем случае Alt+Q), пишу в появившейся консольке (поле ввода текста) слово Word и нажимаю Enter.
- если мне надо запустить фотошоп, я уже пишу PhotoShop и нажимаю Enter.
- и т.д.
Написание алиаса сопроваждается принципом подстановки варианта. То есть я начинаю писать "Ph", а он уже добавляет вариант Ph[otoshop] (см. картинку выше), и если я согласен с этим вариантам, то уже могу нажать Enter, либо нажать Alt+[стрелка вниз], чтобы увидеть весь список вариантов алиасов, начинающихся на эти буквы. Это для тех, кто уже успел испугаться, что надо будет набирать длинные слова.

Добавление алиасов осуществляется через контекстное меню (ручками, практически, ничего делать не надо). Русские буквы тоже поддерживаюся в алиасах (но это удобно только, когда у вас "Русский язык" настроен по умолчанию). Для искушенного пользователя есть возможность прописывать параметры и имеются различные плагины. Вид консольки и положение настраивается.

Всё интуитивно понятно и имеется подробная помощь.
Разработчиком является Евгений Галанцев, за что ему огромное спасибо.
Если у вас будут вопросы, можете задавать их в комментах.

2 комментариев:

Анонимный комментирует...

Отличная программка! Пользуюсь ей постоянно на протяжении последних четырех лет. Зарекомендовала себя только с положительной стороны. Хочу сказать спасибо автору сего блога за отличную наводку! Именно от него узнал про эту программу. :)

Unknown комментирует...

Да-дад! Ийя тоже её пользую уже несколько лет, крутая прога! Маст хэв!

Отправить комментарий