ЖЖ и OpenID

21.10.10
В LiveJournal'е (ЖЖ) не зареген и желания такого нет, но тут стал читать ленту у Десолятора - Дневник Дурака. Ну и стало быть иногда появляется желание оставить комментарий и почитать скрытые от чужих глаз заметки. Для этого необходимо авторизоваться. Есть возможность осуществить это через OpenID, в моем случае через ссылку на мой блог. И вот эта авторизация меня убивает.


Во-первых, не запоминается никак мой вход - после перезапуска браузера приходится снова проходить авторизацию. Тычка "Запомнить" есть только при авторизации через аккаунт ЖЖ.

Во-вторых, после авторизации переходит на главную страницу ЖЖ, а не остается на ленте Десолятора, что логически объяснить крайне сложно.

Грусть. Печаль.

4 комментариев:

Анонимный комментирует...

У тебя в блоге тоже не запоминает. :)

ilqlazar комментирует...

Да здесь все не слава богу.

Например, при заходе на страницу блога меня он тоже сразу не признает, хотя я при входе нажимал тычку "запомнить". Приходится кликать на вход, и тут то до него доходит, что это ж его хозяин и сразу переходит в админку. Нафига спрашивается вот эти лишние клики?

А система комментирования здесь, конечно, та еще песня.

У тебя, Александр, кстати, в блоге авторизация, система комментирования и напомниания работают на ура - мне понравились.

DESolyaToR комментирует...

Да, это печально :-(

Unknown комментирует...

> У тебя, Александр, кстати, в блоге авторизация, система комментирования и напомниания работают на ура - мне понравились.

У своего CMS есть свои преимущества конечно. Правда приходится постоянно дорабатывать напильником.

Отправить комментарий