Для коннекта с телефоном и различных манипуляций с ним устанавливал Nokia PC Suite. Как оказалось, данная утилита, мало того, что сует без разрешения себя в автозагрузку, так еще и в настройках нет стандартного отключаемого пункта "Запускать программу при старте системы". Более того, автозагрузка осуществляется не с помощью ярлыка в папке "Автозагрузка", а прописана в реестре. Пришлось отключать через "msconfig". Но это еще не всё - как только мне была необходима программа, и я её запускал, она снова себя прописывала в автозагрузку. И мне это шибко не нравилось.

Но! Как оказалось, пункт "Запускать программу при старте системы" есть, но не в настройках, и называется (переведено) довольно нетривиально. Находится он в меню "Файл" и называется "Вызов при загрузке". Алилуя!

5 комментариев:

Валентин комментирует...

Да ты оказывается маг и волшебник. ;)

Валентин комментирует...

Это тебе не MicroSoft, a Nokia. Должна же быть своя фишка. Да и те, кто пользуются данной прогой, не особо я думаю парятся, прописалась ли она в автозагрузку. Кого это парит, я думаю разберется. Ведь ты разобрался, Брат! ;)

ilqlazar комментирует...

Дык специально искал в инете как отключить - так и разобрался. Вот этот пост может тоже кому пригодится. Тех, у кого комп постарше и ресурсы в дефиците - должно парить :)

Валентин комментирует...

Ты пишешь, что "Пришлось отключать через "msconfig". Я обычно через regedit отключаю. Через msconfig не пробовал ни разу.

ilqlazar комментирует...

мсконфиг - это уже инструмент повыше уровня - более пользовательский

Отправить комментарий