Мобильный дар

1.10.10
18 мая сего года на мой мобильный счет поступило 980р. У всех потенциальных переводчиков спросил - никто не признался. Ну подумал - ничего уж тут не поделаешь, и стал тратить. Хватило мне их вплоть до 14 августа.

До этого мне 100 рублей дней на 20 хватало. Сейчас 100 рублей расходуется за неделю-полторы. Не иначе, как мне эти 980р сами Билайн перевели, дабы заманить меня в свои липкие транжирские мобильные сети, аки змии-искуссители.

Али добрый человек какой, не понимая всей провокационности своего поступка, решил совершить с виду благой поступок?

"Ни-ко-гда!", скажу я им. Срочно беру себя под контроль до следующего тысячного перевода.

[Не сдерживая себя, отправляет последнюю ненужную смс. Смахивает слезу]

5 комментариев:

Валентин комментирует...

:))))

Валентин комментирует...

Правильно, Брат. Не поддавайся на провокации ;)

Анонимный комментирует...

Все просто. Кто-то сунул 1000р в ящик для пополнения денег на счете. Ошибся номером, чек выбросил, номер забыл. Даже если пришел в офис, то без надлежащих оснований ему там ничего исправить не смогли. Случай нередкий :)

ilqlazar комментирует...

Бывает хуже - чек не отпечатывается. Мне обычно это очень не нравится.

iyugov комментирует...

К сожалению, закон не обязывает терминалы выдавать чеки.

Отправить комментарий