Старая версия MacMahon начала подглючивать (ругаться на ресурсы и вылетать). Решил снова скачать архив с сайта, зашел, а там новая версия. А ведь слышал, что не собирается Герлах больше поддерживать программу. А тут вообще на яве написана с нуля, как я понял. То есть должна быть кроссплатформеной. Выложена версия еще в октябре. А на кидо что-то ни слуху ни духу - не встречал упоминаний.

Немного погонял, посмотрел отличия и решил, что буду проводить текущий Нагабику в этой версии. Чуток рисковано с моей стороны, но скоро НГ и шампанское.

Теперь про изменения.

Новый интерфейс стал красивше и прибавил к юзабилити +5. Тут тебе и контекстное меню и списки с подсветкой, и система "тащи-бросай". Подсветка списков осуществляется и для групп, и для тех, у кого еще не проставлены результаты тура, а при отметке результатов в жеребьевке победитель выделяется жирным, что бросается в глаза и уменьшает вероятность ошибки.


Теперь возможен импорт игроков! Написал в своей эксельке, в которой веду регистрацию игроков, формулу "СЦЕПИТЬ" по определенному правилу и определенные поля и вуаля - готов файл для импорта в Макмагон. Это уменьшает вероятность ошибки при забивании игроков и правке прошлых игроков. Жаль нету параметра при загрузке, указывающего в каких турах играет игрок, а в каких нет. Но есть возможность загружать в последний тур, тогда у игроков предыдущие туры будут без галки, что мне и надо. Остается только с седьмого снять галку и всё пучком. Этим я могу заняться при подтверждении на первый тур.


Возможен импорт настроек турнира. В связи с тем, что я могу загружать сейчас список игроков с нуля, мне не надо теперь открывать предыдущий турнир и править в нём игроков. Могу новый создать, а настройки импортировать из старого. Отлично!


Убран раздражающий лимит на длину имён. Подписаны столбики таблицы более полностью и понятнее (в экспортированном файле также). Возможно соединение с EGD (европейской базой игроков), но мне не актуально.

Работать, по-моему, стало более стабильно. Хотя толком еще не погонял.

Из минусов - нельзя указать стартовые очки макмагона вручную. Поэтому у меня в Нагабику при разделении на три группы получилось так, что во второй группе стартовые очки различные в зависимости от уровня игрока. Помешать турниру это не должно. Но надо проконсультироваться у спецов.

0 комментариев:

Отправить комментарий