Ищу троих желающих скинуться!

На ЛингваЛео объявлена новогодняя акция. Можно купить сертификат, который активирует золотой статус на год за 480р. против обычной цены в 2400р. Но это еще не всё. Если покупаешь три сертификата, то четвертый идет в подарок. То есть один сертификат выйдет вообще за 360р. Акция действует до 31 декабря. Ищу троих желающих скинуться по 360р и купить 4 сертификата для активации золотого статуса на год. Ну и поддержать сервис малой кровью!

PS. Одного уже нашел. Жду еще двоих.

PS2. Всё - скинулись. Но можно организовать и еще одну группу, так что пишите.

PS3. Двое желающих есть скинуться - ждут еще двоих.

PS4. Условия акции изменились! Теперь при покупке двух сертификатов, третий бесплатно. Получается можно троим скинуться по 320р и приобрести каждому год золотого статуса и поддержать проект еще более малой кровью! :) Двое желающих уже есть - ждут третьего.

8 комментариев:

Валентин комментирует...

Включай меня в список четверых

ilqlazar комментирует...

Ок. Нужны еще трое.
Я уже приобрел и активировал. Все работает.

Nodit комментирует...

И меня посчитайте. :о)

Сейшельский комментирует...

привет. слушай, не осталось третьего сертификата, который бесплатный? я бы купил. сходу не купил два, а сейчас подарок хотел сделать и акция кончилась уже. если есть, свяжись со мной как-нибудь ) icq 8308388 или мыло alcovegan[at]gmail.com
спасибо =)

Туманов Сергей комментирует...

предложение актуально?

ilqlazar комментирует...

К сожалению акция закончилась, а закупать на дальнейший поиск покупателей не стал.

Туманов Сергей комментирует...

Видимо пока не совсем закончилась)
http://awesomescreenshot.com/0dbtv9je3

ilqlazar комментирует...

Да они - неугомонные! Прям акция нон-стоп. Праздников хватит на круглый год :)
Но у меня почему-то не кажет. Видимо оттого, что у меня золотой статус уже или еще почему-то.

Отправить комментарий