Пролетел второй тур. Не пришло 2 человека. Явившихся было четное число, поэтому я не играл. В 21:10 была объявлена жеребьевка. В 21:15 уже были начаты все игры, кроме одной (Nodit опаздывал, с предупреждением об этом; соперник был не против немного подождать). Отмечу партию Kennet [5k] vs odmin_много_цифр [1d]. Отмечаю, потому что Kennet выиграл. Партия была интересная. У Дениса, правда, с самого начала игра не пошла - наверное, недооценил соперника и расслабился. У меня такое раньше бывало. Да что раньше - и сейчас бывает. Опасная это штука. Николай молоток - смог!

По-моему, 29 ход в s4 убивал белую группу. И 209 ход в M5 - большой, и, думаю, спас бы положение.



PS. С утра вспоминал какой сегодня день недели. Первая мысль была: "Сегодня третий тур, значит среда".

6 комментариев:

Валентин комментирует...

Черный же убивают группу о10 ходом в р10... Почему они сдались?

kirarik комментирует...

Валентин, белые после потери O10 все равно ведут. Вероятно, черные посчитали, что белые не смогут потерять столько очков в ёсэ.

ilqlazar комментирует...

да - я неправильно сказал про то, что черным надо было соединяться - у них группа спаслась. А очков не хватало, да

Nodit комментирует...

Ну хоть один пост напищи, что я - молодец. :о) А то что они пост - так я косячник. :о))))

ilqlazar комментирует...

Старайся!
Напишу.
В конце так и так про тебя напишу. Уже в черновике. Жди.

Валентин комментирует...

Только сейчас увидел, что с12 мертвая. Очков тогда действительно не хватает.

Отправить комментарий