Ссылку нашел на vott.ru. Человек пишет про свое детство, войну и жизнь на гражданке. Пишет и смешное и про такое, что иногда оторопь берет, иногда это вперемешку. Прочитал всё за один присест. Вот пример одного поста. Ком в горле.
С утреца провели торжественную линейку у зловещего пшена, спели "Священую войну" и "День Победы", побеседовали с ветеранами, празднечный обед и я порешал прогуляться немного. В виду столь значемого события, как Дня Победы, был облачён в свой старенький "комок", всё чин-чинарём,  на левой стороне награды, на правой две золотистые нашивки за ранения и знак классного специалиста с буковкой М, а так же алый бант, который у меня лично заменяет одну ленточку, что так надсадно внедряют на каждый День Победы.
Иду себе не спеша по аллеи, думаю о мужестве и стойкости советских людей, которые одолели такого противника и подарили нам жизнь. Смотрю впереди компашка поддатых граждан самого призывного возраста, на столько самого, что ещё годок-другой и им уже можно будет не призываться, обступили старика и чего-то ему там говорят, перемежая это громким хохотом. Подхожу ближе, доносятся фразы, типа старый дурень, мол выиграй войну фашисты, гоняли бы сейчас на мерседесах и баварское пиво глушили, короче такого типа гнусности несли. Смотрю на старика, а у него на потрёпанном пиджачке орденские планки, два ордена Славы и орден Красного Знамени я сразу узнал. Зарычал на них, что ж вы мразота совсем берега потеряли, совсем всю башню говном залили по самую маковку, вы кого, блядь, треплети, вы на кого свои пасти гнилые пораспахивали. Оглянулись они на меня и один, самый щуплый, засмеялся, ткнул в меня пальцем, и оповестил своих дружков, мол, смотрите ещё один вояка, давайте его изобъём за неуважительное к нам обращение.
О, да, негодяи, это с превеликим нашим удовольствием.
Бил я их очень сильно, всех сложил, ни один пьяный ублюдок не остался без внимания моих рук и ног. Подошёл к ветерану и говорю ему, прости дед, прости нас, а он ни чего не ответил, заплакал старый человек и так у меня сердце защемило, что хотел было этим пидорам ещё навесить, да удержал он меня за рукав.

0 комментариев:

Отправить комментарий