Начали вчера седьмой Нагабику.RU. Зарегистрировалось 28 человек (я 29-ым для четности). Практически "знакомые всё ники", но были и новые. Явка была почти идеальная - не пришло только 3 человека (один из них, Nodit, по технической причине - сломался комп). Явившихся оказалось нечетное число и я тоже вступил в бой.

Играл с XyLigan'ом [2k]. С первых же шагов чувствовал чуть ли не физический прессинг. Со своей стороны я никакого давления не мог оказать. Думал об одном - только бы не шибко меня размазали. К середине игры ситуация на доске была - туши свет. До сдачи оставалось совсем недолго. Но Павел ошибся (ход 131 - надо был закрывать разрезание, например D7) - в результате у него упала большая группа, а у меня выжила не меньше. По итогу - победа по сдаче. Игра понравилась - даже не победой, а напряжением с начала и до конца.

1 комментариев:

kirarik комментирует...

От лица "новых ников" огромное спасибо за турнир. Очень вовремя он состоялся.

Отправить комментарий