Клубные победы

26.5.11
Сегодня в клубе играл с Шешином Александром aka Nekros [KGS: 1k]. Александр - один из сильнейших игроков Кирова. В первой партии что-то с самого начала у Александра не заладилось и ему пришлось сдаться. Во второй партии получилась довольно таки показательный результат - у меня была территория по краям, а у Александра - центр. В итоге, как и в примере, который я показываю новичкам, у меня оказалось больше очков.

Пример.

Это не значит, что на центр играть нельзя. Космический стиль Такемии Масааки никто не отменял. В этот раз Александр просто где-то не додавил, да и угол большой потерял.

В третьей партии начали размашисто, играли довольно быстро, так как время уже было позднее. Я играл, в отличии от первых двух партий, белыми. Поделили территорию, практически поровну. И у меня и у Александра были большие куски территории. Но в итоге, у меня +9,5 (с коми 6.5).

Результатом остался доволен.

1 комментариев:

Анонимный комментирует...

Шикарно:) как по мне

Отправить комментарий