С утра стал доставать на работе внешний винт из рюкзака и в руках остался кожаный чехол, а сам винт полетел на пол. Стукнулся мягко - ничего не разлетелось. Но подключить не удалось - ни через USB, ни напрямую к системнику. Понесу в сервис. Где-то я карму то подпортил.

UPD. Сносил в сервис. Состоялся диалог:
- Уронил винт. Можно ли продиагностировать?
- Смысла нет. Можете включить и послушать, если...
- Звук такой "чик-чик-чик".
- Тогда всё.

Удивительно насколько оказалась хрупкой железяка. Посмотрел "антишоковые" - стоят раза в полтора дороже. Буду думать - а надо ли оно мне?

6 комментариев:

Ринат комментирует...

У друга такая же фигня была, только он попользоваться им успел всего 2 дня с момента покупки :) насколько помню, он купил новый...

ilqlazar комментирует...

Грусть, печаль. Как говорится - "я сегодня многое понял".

ilqlazar комментирует...

Обновил пост

Nodit комментирует...

Вот поэтому я и не пользуюсь чехлами. :о) И руки мою перед тем, как начинать возиться с железками. :о)) Чтобы повысить сцепление пальцев с поверхностями. :о)))
Илья, не переживай. :о))
У меня Маша очень любит внешние винты таскать за кабель. Знаешь, как в повести о Томе Сойре - дохлую крысу за хвост. :о)) У одного винта разъем разболтался и коннектится он теперь только по большим праздникам. :о)) Второй она роняла со стола уже раз.. много. Корпус стал люфтить немного, но никаких других изменений я не заметил.
Выводы я сделал следующие:
1. Лучше таскать рабочие винты - их не так жалко, если что.
2. Судя по твоему посту и моим наблюдениям за Машей - дети более удачливы. :о)

bazilxp комментирует...

когда то ронял в 1999 году,свой винт из компа:)
ЭТо же было огого 3.2 гига Western Digital ;)
Отделался пару бедами, работал нормально потом винт еще прослужил года 3-4 после

ilqlazar комментирует...

Был бы рад такому варианту :)

Отправить комментарий