Сегодня дошло наконец почему меня иногда наглым образом не будит моя Nokia 2700 Classic. Когда я вечером проверяю на сколько заведен будильник и возможно его редактирую, я могу, сохранив изменения, отложить телефон, забыв выйти на основной экран. А Nokia сама не решается это сделать - так всю ночь и сидит в меню будильника. А когда она где-нить сидит не в основном экране, то и сыграть мне утреннюю бодрящую мелодию также не решается. Только пикнет немножко и вибру одну включит на секунду. Видать думает, что я все еще держу телефон в руках. Хотя при этом экран гасит, не задумываясь, через каждые 5 секунд, что, кстати, изрядно бесит, когда, например, решаешь задачи по Го.

Буду теперь внимательнее перед сном.

UPD. Попробовал смоделировать ситуацию - не получилось. Возможно, просто надо раньше ложиться спать и прибавить громкость.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

У меня было в прошлом несколько аналогичных историй, только с моим кпк loox720. Будильник поставил, и пошёл спать со спокойной душой) Хорошо, бывало, спал :)

Сейчас уже дисциплинировался, всегда выхожу из окна редактирования будильника.

Задачки, кстати, на моём КПК классно решать :)

Валентин комментирует...

Несколько раз такое было и с моей Nokia 6151. Я правда не заострял внимания, почему она себя так ведет. Но зачастую мне хватало и этого "пикнет немножко". =)

ilqlazar комментирует...

Попробовал смоделировать ситуацию - не получилось. Возможно, просто надо раньше ложиться спать и прибавить громкость.

Nodit комментирует...

А у меня есть Маша. :о) Она приходит будить меня раньше, чем мой будильник успевает пискнуть. :о))

iyugov комментирует...

На E52 баг не подтверждаю. Будильник работает с запущенным календарём, с запущенной Оперой, а также при выключенной мобиле (при этом мобила включается).

Валентин комментирует...

У меня на Nokia тоже работает будильник даже когда он выключен (и думаю почти на любом аппарате Nokia эта функция доступна).
Честно, даже не задумывался, почему он иногда себя так ведет... Может уже привык к разным странностям электроники. Не всегда пойнимаешь почему она себя так ведет в той или иной ситуации.

Отправить комментарий