Всё никак не собрался закончить заметку - начал еще в январе, но хотел видео добавить, да так и не сделал. Публикую просто текст. Дойдут руки до видео - отпостю отдельной заметкой.

В понедельник 13-ого декабря я приобрел в "Связном" Philips Xenium x503. При этом еще дал себя уговорить оплатить дополнительную страховку - 750р, которая типа позволяет 3 года не беспокоиться о ремонте. По приезду домой, обнаружил, что некоторые символы не подсвечиваются, да и на свету подсветка только мешает - буквы выглядят не четко. В среду поехал производить замену. Сотрудники посмотрели, позвонили, как я понял, в сервисные центры - выяснили, что так быть не должно и это не норма (еще бы это было нормой), и сказали, что мы можем взять на диагностику - она может продлиться в течении полутора месяцев, либо я могу сходить в авторизованные сервисные центры и произвести дигностику там, подтвердив заводской брак. Я с дуру решил сделать всё это побыстрее и согласился сам обратиться в эти АСЦ. В Вятинтехе меня послали, сказав, что ничего такого они не делают и "мало ли что сказали в Связном". Радиотехник-сервис работает с 8 до 17, что мне неудобно. На сайте philips.ru нашел еще АСЦ в Кирове. Позвонил в Про-сервис - там сказали, что ремонт они с удовольствием сделают, а вот диагностику должна производить сама торговая точка, где я приобрел.

Отнес обратно в "Связной". Заполнили заявку, выдали обменный телефон (раскладушку voxtel) и сказали ехать на Воровского - к Коневскому рынку. Отвез, отдал телефон. Выдали номер телефона, по которому можно узнать о состоянии своего телефона и сказали, что также можно смотреть на сайте. По сайту как раз и смотрел. Праздники прошли, но статус не менялся. Через неделю после праздников позвонил по указанному номеру - сказали, что мой телефон исправен и браком не признали. Как привезут на точку, позвонят и я могу забирать. Я честно говоря, немного подофигел от такого заявления. Спросил - можно ли обменять, если он исправен - ответили, что нет, нельзя.

Прошло несколько дней - так и не позвонили. Проходя мимо салона - заскочил узнать - не привезли ли. Сказали, что нет - на днях привезут. Через несколько дней номер уже был не доступен. Снова приезжаю в салон - спрашиваю, не пришел ли телефон. Сотрудник стал звонить узнавать. Через несколько минут ожидания сообщил, что мой телефон признали бракованным и можно произвести замену. На следующий день привез обменный телефон и взял такую же модель, только черного цвета. Проверив естественно подсветку, закрыв со всех сторон ладонями - подсветка была исправна. Так как модель черного цвета стоила на 300 рублей дешевле, мне вернули 110 рублей. Жена покупкой осталась довольна.

Правда в этот же день подвисла камера, но на следующий заработала нормально. Мне лично моя Нокиа 2700 нравится больше. Рекомендовать Филипс не буду - толком в руках не крутил.

Итог - через продолжительное время (около полутора месяцев) телефон признали браком и обменяли. Что тут ключевое - "продолжительное время" или "обменяли" - сказать затрудняюсь, так как сравнить не с чем.

3 комментариев:

Nodit комментирует...

Думаю, это специфика работы в регионе. Или просто магазин гнилой. Я брал свою Nokia Xpress Music 5220 (http://directhost.ru/reviews/200.html) в связном - так мне из другого города привезли телефон того цвета, который мне был нужен.
Правда, я предварительно звонил в Москву и уточнял наличие аппаратов в нашем городе. И затем в беседе с продавцами упомянул о московских коллегах, которые сказали, что телефон, который мне нужен - в Коми есть. Телефон мне привезли быстро, я его основательно "погонял" в салоне и потом никаких сбоев в работе у него замечено не было.
По отзывам знакомых, покупавших аппараты в связном, с гарантийным ремонтом проблем ни у кого не было.
Заморочки с гарантийным ремонтом у меня были похожие с магазином "Ваш дом", когда у меня на экране видеокамеры вылезли артефакты. Там да.. сначала они долго думали, является ли это дефектом, потом долго отправляли. В конце концов тоже выдали новую камеру.

Unknown комментирует...

У меня в Москве мой HTC Touch тоже полтора месяца меняли в магазине ozon.ru
Так что про региональную специфику не согласен. :)

Nodit комментирует...

;о)
Несовершенство этого Мира очевидно для многих. :о) Грустно то, что люди готовы сделать это нормой. :о)

Отправить комментарий