У интернет-магазина Озон.ру теперь имеется пункт самовывоза в Кирове, что, конечно, радует. Так как доставка по почте, при которой, заказав 2 книги, оплачиваешь как за три, отбивала все желание покупать эти самые книги. Еще где-то год назад я интересовался у них - "планируется или нет сделать такой пункт в Кирове?". Ответили, что пока не планируется. И вот - где то с осени такой пункт появился. Также можете посмотреть - в каких еще городах имеются такие пункты.

Правда я сейчас уже пользуюсь магазином Лабиринт, о котором я уже писал, так как там пункт такой имеется уже давно, ну и цены дешевле. Но выбор у Озона больше. Поэтому иногда, можно будет что-нибудь заказывать и там.

6 комментариев:

iyugov комментирует...

Поздравляю с появлением ПВЗ. У нас это вообще сказка: бесплатная доставка и высокая оперативность. Недавно ночью проплатил заказ с банковской карты, а на следующий день в обеденном перерыве уже забрал его. Потча Роисси же может доставлять несколько нелель.

ilqlazar комментирует...

Круто у вас. У нас подороже. Ну и подольше все таки, думаю. Лабиринт за неделю привозит. Озон, думаю, что-то около того же должен.

pstr комментирует...

Так на озоне же заказ от 1000 рублей почтой доставляется бесплатно. Конечно мелочь не пройдет, а так вполне нормальный вариант.

ilqlazar комментирует...

Не знал. Приму к сведению.

Nodit комментирует...

На озоне написано, что при доставке 6 вещей и более - доставка бесплатно.
1000 - это хорошо. А если я покупаю мелкие недорогие книги? Или наоборот - что-нибудь стоимостью под штуку но и с весом килограмма в два?
Мне кажется, что пункты доставки - все-таки удобнее. Кроме того, у них огромный плюс - там нет очередей, как на почте. А, еще за хранение денег не просят, как на почте.
Сам пользуюсь этой услугой уже около года.

ilqlazar комментирует...

pstr сообщил вариант, как я понял, как раз при случае отсутствия пунктов самовывоза. Кто же будет спорить, что пункты самовываза лучше?

Отправить комментарий