TeamViewer - программулина, которая организует доступ к компу через интернет. Пользуюсь ей уже год. Если кому-то надо помочь с чем то разобраться на компе, то делать это по телефону очень неудобно, а ехать каждый раз - не всегда есть возможность. А тут послал один раз программку, они её запустили, продиктовали появившиеся числа, и ву-аля я уже вижу тоже, что и они и шевелю их мышкой.

Весит немного. Есть portable-версия (не требует утановки). Для некоммерческого использования - бесплатна. Имеет ряд полезных опций: установка своего пароля, ведение "контакт"-листа, чаты (текстовый, голосовой, видео), обмен файлами.

Скачать программу

Далее небольшая инструкция по использованию:

Необходимо, чтобы данная программа была запущена и у того, кто хочет подсоединиться (далее это вы) и у того, к кому вы хотите подсоединиться (далее клиент)

Если у клиента нет установленного TeamViewer (ТимВьювера или "программы с сними стрелочками"), то смотрите по обстоятельствам - умеет ли он устанавливать программы, умеет ли скачивать из интернета файлы и потом их находить, и уже решайте, как выслать и какую версию - portable (надо будет распаковывать) или дистрибутив, по мылу, по аське, по скайпе, или ссылку дать.

Когда клиент запустит программу, он должен вам продиктовать id и password (пароль). А вы у себя справа сначала вводите эти id, нажимаете "Подключиться к партнеру", а затем вводите пароль.

После отключения сеанса вылезет сообщение, что программа только для некоммерческого использования (так как не куплена) ну или попросит подписаться на новости - это уже тоже зависит от версии программы. Главное предупредите, чтобы клиент пугался появившихся окон после окончания сеанса связи.

7 комментариев:

iyugov комментирует...

А чем не устраивает RDP- или VNC-сервер? IP не белый?
С работы по VNC копаюсь в домашнем компе, хоть для коммерческого использования (да, у меня домашний комп непосредственно участвует в рабочих делах), хоть для своих личных. Весьма удобно.

ilqlazar комментирует...

Иван, если не сложно, опиши кратко принцип установки и подключения через VNC-сервер?

ilqlazar комментирует...

Ну и вдогонку: я не говорил, что меня чем-то не устраивали другие программы. Меня устраивает TeamViewer - я писал об этом.

skysilver комментирует...

Зачетная программка. Простая и интуитивно понятная. Определил ей место в своей коллекции свободного програмнного обеспечения.

iyugov комментирует...

>> программа только для некоммерческого использования
> свободного програмнного обеспечения
Простите?..

На Windows сам не устанавливал сервер (можно попробовать RealVNC; говорят, устанавливается вроде как обычное приложение), а в качестве клиента использую mRemote. Подключался одновременно к десятку серверов.

Также в Windows есть пресловутый "Удалённый помощник", для которого заявлен такой же функционал. Но и тут я не в теме.

iyugov комментирует...

Поставил и тут же удалил - паранойя помешала. Ведь клиент является также и сервером, а возможность удалённого управления личным ноутбуком совсем нежелательна. Пожалуй, оставлю TeamViewer только в Windows.

ilqlazar комментирует...

RealVNC как-нибудь посмотрю.
Я использую TeamViewer на короткие сроки - попросят помочь, я говорю "запустите" TeamViewer. Человек запускает, диктует мне id и пароль, я подключаюсь, разбираюсь. Затем выключаю у себя, а человек у себя. Всё - никто моим компом больше не управляет. В твоем случае, когда необходим постоянный доступ - вполн возможно, что опасения разумны.

Отправить комментарий