Понадобилось приобрести кгс+ и срочно, а возможно это только через PayPal. А в нем используются кредитные карточки, которых у меня нет. Но в яндекс-деньги с 28 июля появилась возможность приобретать одноразовые (непополняемые) кредитные карточки, как раз для подобных случаев. На том и порешил.

Перевел деньги на яндекс-кошелек, купил карту на 16 баксов, зарегился в PayPal, добавил там карту. За это снимают один бакс. Подвердил карту - за это снимают 2 бакса, которые возвращают в течении суток. Мне вернули только на вторые. После чего пошел на сайт КГС, тыкнул на "КГС Плюс", ввел в поле подарочной покупки нужный ник, выбрал подписку на три месяца (15$), зашел под логином PayPal, и выбрал вид конвертации "без конвертации" и вуа-ля - кгс+ куплен.

Штука, конечно, удобная, но комиссии берут чуть ли не на каждом шаге. В итоге вместо 450р (15$), придется заплатить 580р. Хотя 1$ возможно через месяц и вернут.

P.S. Сказали, что авторизацию карточки проводить не обязательно, и тогда не надо будет ждать двое суток.

P.S.2 Один бакс не вернули.

2 комментариев:

Анонимный комментирует...

Вообще-то подтверждать карту не обязательно. Я этого не делал, и соответственно 2 дня не ждал, оплата тем не менее прошла успешно.

ilqlazar комментирует...

У меня просто сразу оплата не пошла. Полез в инструкции. Авторизовал, как там было указано. После возврата двух баксов все равно оплата не проходила, пока я конвертацию не изменил. Наверное, надо было сразу так сделать.

Отправить комментарий