Пришла мне посылочка. В Радужном почта работает с 9:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 16:00, воскресенье и четверг выходной. Я работаю до 17:00. Сегодня после работы никуда по делам заходить не надо было, решил, что успею. В 17:52 был на остановке в Радужном. Бегу. В горку. В 17:56 захожу в здание (видел, что в окнах горит свет). Дергаю дверь - закрыто. Выхожу, смотрю в окна - еще обслуживают. Ну думаю, закрылись, чтобы не пускать новых посетителей. Но все же возвращаюсь, стучусь. Спрашивая "Кто там?", открывают двери. "Можно посылку получить?". "А мы уже всё", дверь закрывается.

Очень радует вот эта пунктуальность. Надеюсь, что она проявляется и во всем остальном. Но карму свою люди что-то не пытаются никаким макаром наращивать. А это так просто.

2 комментариев:

iyugov комментирует...

1. 17:56 - "уже всё"? Работает же до 18:00...
2. Мне только посылку получить, я успею...
3. Хорошо, я приду завтра, когда будет открыто, но и оставлю запись в книге жалоб.
4. ??????
5. PROFIT

Nodit комментирует...

Очень веселая фиговина у почтовиков есть. Они считают 18 часов - как время окончания работы сотрудников, а не время окончания работы с клиентами. Т.е. из 18 часов вычти время на переодевание, треп с коллегами, закрытие кассы и получишь реальное время прекращения работы отделения.
А в книгу жалоб я бы записался.
Мне когда извещения на посылки приносить стали только вторичные и на почте стали требовать деньги дополнительные за хранение посылки, я написал жалобу.
Грубая тетка с почты принесла письмо от начальника почтового отделения с извинениями домой, и, общаясь с супругой вела себя по хамски. Я пошел и написал еще одну жалобу. Мне не сложно. :о) Почта в 5 минутах ходьбы от дома а писать нас всех целых 10 лет учили.. не пропадать же такому прокачанному скиллу. :о)
Следующие извещения стали приходить вовремя.

Отправить комментарий