karas и мои турниры

22.11.11
В субботу, когда готовился к проведению турнира "Сад камней", мне в личку написал Кирилл (karas [8k]). Состоялся диалог:
- Привет. Не занят?
- Привет. Через 20 минут начнется турнир.
- Участвуешь?
- Провожу. Нет желания поучаствовать?
- Так то можно.
Далее я рассказал про регламент, и Кирилл согласился поучаствовать. Отыграл все туры, занял 3 место в своей группе.

Вчера, когда я готовился к проведению турнира "Нагабику.RU", мне в личку написал Кирилл. Состоялся диалог:
- Привет. Не занят?
- Привет. Через 20 минут начнется турнир, и я снова его провожу.
- Ну офигеть!
- Нет желания поучаствовать?
- Так то можно.
Далее я рассказал про регламент, и Кирилл согласился поучаствовать.

PS. Диалоги написаны по памяти, возможны неточности, но смысл оставлен.

1 комментариев:

kirarik комментирует...

Замечательная история! Главное - вовремя написать "Привет. Не занят?" :)

Отправить комментарий