Вчера в третьем туре играл с Barmaley'ем [2k]. Играл черными. Планировал соорудить свои крылатые фусэки. Но четвертым ходом Артур мне всё испортил. Состоялся диалог:
- Испортил мне мой план
- Я его знаю :)
- Я его с тобой, по-моему, не играл?
- Нет. В блоге у тебя читал.
Известность пришла с неожиданной стороны! 

Но не смотря на это, фусэки прошли нормально. Я играл крепко. У Артура создалось мойо, в котором я потом отлично потоптался. Но после 150 хода я неправильно просчитал в башке развитие событий. Подумал, что не смогу соединиться. А зря - надо было, как минимум попробовать. Отдал очень много. После партии посмотрели - соединиться мог на раз-два. В самом конце ошиблись оба - сначала Артур подставился на 246 ходу. А я уже вовсю завершал партию и не думал ни про какое съедение, поэтому даже не посмотрел в ту сторону, и закрыл одно очко в другом месте. После чего белые исправили свою огромную ошибку. В итоге - проиграл 2.5 очка. Буду внимательнее в следующий раз. 

1 комментариев:

Barmaley комментирует...

Илья, а S1 давало белым либо ко, либо секи.

Отправить комментарий