По переезду решил уточнить, что потребуется для подключения к интернету в Дом.Ру. Звоню, спрашиваю: так и так, был подключен к вам по этому адресу, сейчас хочу подключиться по другому, где уже есть кабель и было подключение у бывших хозяев. Отвечают: необходимо перезаключить договор, в течении 5 дней подключат, подходите с паспортом. На следующий день прихожу, подвердили, что надо перезаключить договор, приедут подключат. Заявление написал, заплатил небольшую сумму. Вечером разобрались с частью вещей, распаковал комп, установил, подключил кабель, включаю - инет есть!
Сегодня будут звонить и спрашивать - когда удобно подъехать и подключить. Интересно будет узнать, что именно необходимо еще подключать.
Сегодня будут звонить и спрашивать - когда удобно подъехать и подключить. Интересно будет узнать, что именно необходимо еще подключать.
6 комментариев:
Дом.ру вообще классный провайдер, по какой-то причине они повёрнуты лицом к клиенту. У нас с их приходом в Ижевск ситуация с инетом значительно улучшилась.
Непонятно только - в чем смысл переподключения и что хотят мне еще подключать, если инет работает без всего этого? :)
*перезаключения
Просто они не успели отключить после прошлых хозяев. :о)
А за переподключение возьмут денежку. :о)
Кстати, знакомая ситуация. Я на новых квартирах всегда тоже после жизненно важных вещей комп устанавливаю. :о)))))
Проверка у них идет все равно по маку, подключение осуществляется через логин с паролем. Что-то еще проверяется? Понять пока не смог. Позвонят сегодня - спрошу.
Как выяснилось по телефону, переподключение будет заключаться выдачей нового логина и пароля (как обычно при смене тарифа, тем более, что я и меняю заодно тариф), ну и новый договор подписать надо будет. Так что сказал, что никому ехать ко мне не надо - сам добегу после работы и получу необходимые документы. Жаль, что вчера, когда приходил подавать заявку, не попросили подождать и выдать мне всё необходимое.
Отправить комментарий