С Днём Победы!

9.5.12
Прочитал на oper.ru поздравление с днём победы:
Цитаты — из книги под редакцией А. Дюкова «За что сражались советские люди». Эта книга должна быть в каждом доме; её должен прочитать каждый школьник. Это страшно убедительная книга; жаль, была выпущена мизерным тиражом. Однако сейчас продаётся её переиздание под авторским названием
Низкий поклон тем, кто защитил наше право на жизнь и победил объединённую Европу Гитлера.
Слава великому советскому народу, слава Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), слава Верховному Главнокомандующему И.В.Сталину — трём неотъемлемым источникам и составным частям нашей общей победы. 
Книгу Дюкова не читал. Был впечатлен:
Помню, как горели у убитой мамы волосы... А у маленького возле неё — пелёнки... Мы переползли через них со старшим братом, я держалась за его штанину: сначала — во двор, потом в огород, до вечера лежали в картофлянике. Вечером заползли в кусты. И тут я расплакалась...

Тоня Рудакова, 5 лет

Черный немец навел на нас пулемёт, и я поняла, что он сейчас будет делать. Я не успела даже закричать и обнять маленьких...
Проснулась я от маминого плача. Да, мне казалось, что я спала. Приподнялась, вижу: мама копает ямку и плачет. Она стояла спиной ко мне, а у меня не было сил ее позвать, сил хватало, только чтобы смотреть на нее. Мама разогнулась передохнуть, повернула ко мне голову и как закричит: «Инночка!» Она кинулась ко мне, схватила на руки. В одной руке меня держит, а другой остальных ощупывает: вдруг кто-нибудь еще живой? Нет, они были холодные...
Когда меня подлечили, мы с мамой насчитали у меня девять пулевых ран. Я училась считать. В одном плечике — две пули и в другом — две пули. Это будет четыре. В одной ножке две пули и в другой — две пули. Это будет уже восемь, и на шейке — ранка. Это будет уже девять.

Инна Старовойтова, 6 лет 


0 комментариев:

Отправить комментарий