Сыграл в Нагабику

1.3.12
В третьем туре пришедших оказалось нечетное количество (Nodit опоздал буквально на пару минут), я включился в жеребьевку. И попал на odmin65537 (Тарков Денис). Денис сильный игрок - неоднократный победитель Нагабику.

Включил свою гошную "Limp Bizkit - Everything" и начали. И начали мы нестандартно. Я хотел свои крылья, но Денис сразу пошел в контакт. После этого я выстроил стенку на пол-доски, начал играть с учетом её, дальше мойо в левом верхнем углу стал выстраивать, потом завязался бой - я убить группу Дениса не смог. Над 111 ходом долго думал (это я думал, что долго думал, а потом посмотрел - 2 минуты), хотел сходить B11 - но что-то не досчитал, и решил сыграть понадежнее. После игры посмотрел - оказалось, что да - работало. После этого стал рушить нижнюю сторону и правый нижний угол. Затем атаковать среднюю группу. Там завязался еще один сэмэай чуть ниже. Было ко. И наконец победа. 

Получил море эмоций, вначале был предельно сконцентрирован, при этом сильно волновался, расстраивался, радовался. В общем игрой остался очень доволен. 

Просмотреть партию.

1 комментариев:

Валентин комментирует...

Молодец!

Отправить комментарий