В турнире Нагабику.RU играю для четности. Сегодня состоялся пятый тур из семи. Играл третью партию. В первой проиграл девушке уровня 3d (Yuuko)- там без комментариев - проиграл под сдачу.

Затем играл со stradetch (3k). Играли вдумчиво, не торопились. Партия получилась ровная, красивая. В конце партии играли одноочковое ко. Выиграл это ко и в итоге выиграл партию на пол-очка.


Сегодня играл с rf85 (1k), призером предыдущего турнира. И снова вдумчиво, не торопясь. Начали с диагонального розыгрыша углов. Заметил, что мне на подобного рода фусэки играется комфортнее. Ринат не давал покоя всю игру. Выжал из меня все соки. Не партия - а комплект сложных задач. После 227 хода началось ко на огромную группу Рината. Ко-угрозу одну я пропустил, закрыв ко, и дальше не дал соединиться этой группе со своими и не дал убить мою группу, которая участвовала в окружении. Ринат сдался. Если бы он соединился 226-ым ходом, то результат может быть был бы и другим. По оценке я вел очков 10, но в йосе я слабоват.



Получил от партий огромное удовольствие.

3 комментариев:

Валентин комментирует...

Красивые партии!
Молоток!

Ринат комментирует...

Не понял сначала, причем тут я?:) потом сообразил, что ник rf85 может означать Ринат ХХХХХХ 85 года рождения)))

Nodit комментирует...

Интересно было бы посмотреть на игру Лазарева Рината. Лазаревых в Го много. Ринаты тоже блещут. Вот бы все это соединить в одном человеке! :о)))
(шутка)

Отправить комментарий