Являюсь на данный момент судьёй отборочного этапа "Командного чемпионата России" 2018 года. В работу входит в том числе оформление турнирной таблицы. Таблицу я выгружаю из программы "Горефери" в Excel. Затем копирую в свою мега-таблицу с различными формулами. То, что получаю на выходе, публикую в гугл-таблицах. Ну и сегодня случился небольшой казус. 

Опубликовал итоговую таблицу после первого тура. Затем мне сообщили, что у двух команд, вместо "10.5" очков, показывает "11". Давай разбираться. Округляет при делении на два? Не должен, вон у других отображает "0.5" нормально. Копирую формулу в другую ячейку - и там показывает "10.5". Думаю - формат ячейки не тот! Проверяю - общий формат и главное в окне выбора формата издевательски показывает мне "10.5". И тут, дёрнуло меня - делаю колонку шире. Вуа-ля - "10.5", как и должно быть.

Такого я от Excel'я не ожидал. Мало того, что отображал "11", когда не влезало "10.5". Так еще, редиска такая, копировало в буфер обмена тоже "11"!

1 комментариев:

Отправить комментарий