Вчера случайно нашел, как отмечать тех. поражение в MacMahon 3.4 - оказалось, что надо просто кликнуть два раза в жеребьевке на строке с парой в области номера или гандикапа  и поставить галку "Result by referee decision" ("решение судьи").

Также там можно поменять цвет и удалить пару.

Как я на это наткнулся? Вчера в третьем туре Нагабику.RU прошла жеребьека, было четное число игроков и я не участвовал. Но Oin "заснул" и не "просыпался". Vad запустил часы - то есть через десять минут после начала тура он создал игру с основным временем 20 минут. Oin при этом должен в начале игры добавить 10 минут Vad'у. Еще через 5 минут я предложил Вадиму два варианта - либо тех. победа, либо пережеребьевка со мной. Он согласился поиграть. 

После игры я не нашел в MacMahon'е в меню Pairing пункт "Force pairing" (ручная жеребьевка), который был во второй версии. Озадачился - как быть? Пересохранил файл турнира и стал экспериментировать. Простой сброс, исключение Oin'а, включение меня и проведение жеребьевки не помогло - меня кидало на Дениса "одмина". Сделал принтскрин текущей жеребьевки и затем всех исключил, включил первую пару, провел жеребьевку. Включил вторую пару, добавил жеребьевку. Таким образом дошел до четвертой пары - и тут не сошлись цвета. Как поменять - непонятно. Раньше было тоже в force pairing. стал кликать правой кнопкой - безрезультатно. На названии колонки с обозначением цвета - ничего. Тут кликнул на гандикап два раза (чем черт не шутит?) - и ву-аля - зашел в управлении парой. Тут и цвет поменять можно и нашел как выставить техническую победу. И еще увидел кнопку Delete pair, поэтому тактику изменил - загрузил текущуй файл турнира, удалил пару Oin-Vad, отключил из тура Oin'а, включил себя и добавил жеребьевку. Еще и цвет поменял. Три открытия за раз - удачно получилось!

4 комментариев:

Nodit комментирует...

Поздравляю с находками. ;о)) Какой ты находчивый да ловкий! :о)))

ilqlazar комментирует...

Да, я именно такой!

Анонимный комментирует...

Таки MacMahon 3.4 или все же 3.3? :)

Турпа

ilqlazar комментирует...

Исправил. Но в 3.3 также.

Отправить комментарий